$

среда, 19 августа 2015 г.

ЧПУ станки CNC станки Stirling Стирлинг двигатель

Здеь можно узнать историю



Для заинтересованных в приобретении



Как со мной связаться



Можно воспользоваться электронной почтой



Здесь работы выполненные на моих станках



Этот раздел для самодельщиков



Здесь представлены некоторые модернизации



Новый раздел, моих творческих увлечений




Я рад приветствовать Вас на моем сайте, посвященном всем любителям домашнего творчества, а также тем кто хочет заниматься производством практически в домашних условиях. Дополнительно есть зеркало этого сайта по адресу http://www. cncmaster. narod. ru



Здесь я представляю на Ваш суд изготовленные мною различные CNC станки а также некоторые соображения и идеи связанные с использованием этого оборудования. Мини прволоко-гибочный станок смотрите в нижней части этой страницы.



Теперь дополнительно создан сайт-магазин, где можно подобрать необходимый режущий инструмент, пока в основном ФРЕЗЫ для ЧПУ станков. Перейти на него можно по ссылке http://www. cnc-line. ru Там же вскоре будет раздел предлагающий различную оснастку, для облегчения работы на станках.



Мой сайт находится в процессе разработки, поэтому Я приношу извинения за то, что не все ссылки и страницы активны. Все свои отзывы и предложения направляйте мне по почте. Пишите, с удовольствием Всем отвечу.



Новинки 2015г:



Разработан настольный проволоко-гибочный станок в настольном варианте.



Нажмите на фото для детальной информации



Сайт работы этого станка можно посмотреть по ссылке http://www. youtube. com/watch? v=6NQnS7hokAQ


Новая модель 2015г

Один из первых 2015г



Более поздняя и улучшенная модель 2015г



Новая более производительная модель. 2015г




Новая модель оснащённая ШВП 2015г



Источник: Cnc-stanky. narod. ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий